Moscow Folk Ensemble
performances at different events
the best russian show
The repertoire includes programs in the Russian style for events of all types
Solo concerts
Solo concerts
Mass holidays
Mass holidays
Welcome guests
Welcome guests
New year and Christmas
New year and Christmas
Maslenica
Maslenica
Wedding
Wedding
Birthdays
Birthdays
Corporate events
Corporate events
Military holidays
Military holidays
Exhibitions and presentations
Exhibitions and presentations
Opening objects
Opening objects
We will create a show program for any holiday
with the perfomance of songs, elements of professional choreography, tricks and interaction with the audience
FOLK
PROGRAM
Descriptions
Bright show for massive and private events. Russian songs with choreography, virtuoso instrumental numbers on the bayan and balalaika. Premium stage costumes (more than 10 sets).
Descriptions
COSSACK
PROGRAM
Descriptions
Dynamic program, including spectacular flanking checkers and whip, choreographic tricks, polyphonic performance of famous Cossack songs, interaction with the audience through involvement in Cossack fun and dance.
Descriptions
UKRAINIAN
PROGRAM
Descriptions
Performance of famous Ukrainian songs in pure dialect, colorful national costumes, interactive dance numbers with guests of the holiday.
Descriptions
BIRTHDAY
Descriptions
The grandeur of the birthday according to folk traditions, the presentation of a charm, the possibility of selecting your favorite repertoire.
Descriptions
WEDDING
Descriptions
The meeting of the newlyweds in the Russian style, the bride's ransom, the traditional rites of celebration and the spectacular performance of the ensemble at the wedding event.
Descriptions
WELCOME
GUESTS
Descriptions
Meeting a foreign delegation or guests of honor with bread and salt, traditional drinks. Performance of the most popular Russian songs accompanied by live folk instruments.
Descriptions
NEW YEAR and
CHRISTMAS
Descriptions
Winter themed program, scenography of Christmas carols. Interactive theatrical performance with folk games, fun, dances.
Descriptions
MASLENICA
Descriptions
Spring meeting in Russian style. Organization of the holiday "turnkey", folk songs and fun, dances and games with colorful folk props, stage costumes decorated with natural furs.
Descriptions
MILITARY
SONGS
Descriptions
Patriotic concert program for military events. Repertoire of Soviet films, front-line songs. The form of the Great Patriotic war.
Descriptions
Offer the best the version of the program
under your money
with your budget
without losing the quality of the show and the richness of the rooms
Our performances — is
Beautiful
The selected composition of the team of young,
beautiful and professional artists
same height and model appearance
Talantly
High artistic level
performance skills and experience
work in the framework of the annual
foreign tours
Brightly
More than 10 sets of bright
stage costume
premium-class programs.
topics, time of year and audience
Optimally
The ability to change the composition of the team
and duration of the program,
starting from Your money
Qualitatively
Technical equipment (personal
microphones, remote and sound engineer)
guarantees high quality live sound
on any site
Reliably
There is always a soundcheck before
events and arrival of guests,
comfortable sound setting,
familiarity with the scene and preparation
requisite's
Thanks and feedback from our customers and new friends
Veronika Platonova (Leading events)
Veronika Platonova
Leading events
By the nature of my work, I have to deal with artists quite often. And get a great result: great reviews and positive attitude of guests-it's a real gift!
Starting with a telephone conversation, flexible dialogue and ending with a rollicking cheerful performance. Guys well done! In this group intertwined several genres: decent vocals, beautiful choreography, holding a competitive program. And of course I would like to note: the author's costumes, beautiful and expressive faces, always a good mood of the participants of the ensemble. In General, they met all my expectations and hopes!!!
It's nice that the guests are in a mad delight!!!
I sincerely bow before the talent of the artists of the ensemble "Lubo-Milo" and special thanks to the charming, radiant Cossack, Director of the ensemble" Lubo-Milo " Ekaterina Brinchugova! Good luck to you guys and creative success!
read more
Valeria Chertok (The party planner)
Valeria Chertok
The party planner
Dear colleagues! Very glad that of the many bands offered to me, I chose you! The fact that I myself am a professional dancer and event organizer-this greatly complicated the search for artists. I would like to Express my gratitude for your work , enthusiasm and punctuality.
Because it is not enough just to sing, you need to be able to sing with the soul and you have it perfectly
receives. This collective now takes part in all events organized by me: from family, corporate to city. Great repertoire, amazing voices and charisma! This the best the collective popular genre! Recommend!
read more
Anastasiya Ivanchenko (Television viewer)
Anastasiya Ivanchenko
Television viewer
Accidentally on the morning have included the first canal, program "Good morning" and saw sensationally this young, talented of collective. I wanted to be sure to find this ensemble in the Internet and that's such a lovely line-up of artists, real professionals who love their profession. Young, beautiful! It is a great pleasure to watch your creativity. How many emotions, temperament, how much enthusiasm, fun and how much life in YOU, you LOVE to look at, and NICE to listen to you. Such a beautiful name for the ensemble. We will continue to watch you!! We are waiting for more airings on television! THANK YOU FOR SUCH A BEAUTIFUL PERFORMANCE!
read more
All reviews
Many years of experience performing for different audiences
on open mass platforms and stages
"Oi, pri luzhku""
"Kazaki v Berline"
"Korobeiniki"
"Vidu na ulitsu"
Other audios
Participants of numerous foreign tours and festivals around the world
  • Italy Italy
  • India India
  • Greece Greece
  • Morocco Morocco
  • Ireland Ireland
  • Serbia Serbia
  • Singapore Singapore

Amazing nature, friendly public, the atmosphere of complete comfort and satisfaction. Two solo concerts of the folk song Ensemble "Lubo-Milo" passed as if in one breath, and these 6 days passed as if in a moment. For the first time in the framework of the "Concert seasons in Merano" a folklore ensemble (Moscow) from Russia appeared before the public. Our performances were attended by compatriots, as well as many foreign tourists and of course hospitable Italians. The program of performances consisted of the performance of famous Russian folk and Cossack songs, which, of course, imbued the audience. Judging by the enthusiastic reviews of the audience, the Russian song did not leave anyone indifferent. I would like to Express my gratitude to the organizers of our tour. Many thanks to the host party, the Administration of the city of Merano, the Russian house. N. I. Borodina.

Our new year 2019 started with a tour to India. This is an extraordinary opportunity to please the local public Russian songs and experience the unique atmosphere of the country, and for Indians the arrival of a Russian folk ensemble (Moscow) became an important holiday. On January 11 and 12 we performed in new Delhi, the capital of India, and on January 13 we had a solo concert in Calcutta. The festive event at the Russian Embassy was attended by ambassadors of the CIS countries, as well as officials from different countries, invited guests. We were greeted and escorted by a storm of applause. The audience was very inspired by folk songs, dances, especially impressed flanking checkers. We continued our concert schedule and the next day we again pleased the Indian audience at the Russian center of folk culture. Again a full house. Ovations. Unbroken applause. The final concert was held in the concert hall of the oldest Golf club in Kolkata.

We managed to please the Greek audience twice: in 2017 and 2018. The ensemble "Lubo-Milo" performed on the island of Crete, in the cities of Agios Nikolaos and Elounda. The stage was located right on the shore of the Aegean sea. The solo concerts of the band were held at the highest level: polyphonic performance of folk songs, professional choreography, virtuoso instrumental compositions-all this did not leave the Greek audience indifferent. An unexpected musical gift for the audience was the performance of Sirtaki on the accordion. The audience, hearing their favorite melody, certainly began to dance their national dance. We thank the organizers of our wonderful tour and hope that soon we will again please the Greek public with Russian folk art.

The Central square of Marrakech, which seats more than 3,000 people. Among the spectators are the multinational people of Morocco, as well as foreign guests from around the world. Many countries took part in the concert program, and we performed Russian folk songs with great pride in the final. Let the whole world know ours! In addition, it was very nice to see Russian spectators who settled and live here. How proud we were when after our performance everyone loudly chanted: "Russia! Russia! Russia! Lubo! Milo! Milo! Lubo!» Thank you so much for the emotions and joy that you gave us! We do not find words to describe the whole palette of our feelings. I would like to thank all the organizers of the event. This trip for us is an invaluable creative experience and an opportunity to get acquainted with the amazing culture of the country in which we stayed.

Our tour in Ireland is a performance in the framework of the festival of Russian culture in Dublin. How wonderful that we can be in such different parts of the world on tour. Folk ensemble on Shrovetide in Dublin gave the audience a feeling of a real Russian holiday. In the performance of the band sounded well-known folk songs: "Kalinka", "peddlers", "Candy baranochki", "I'll Go out" and many others. At the end of the festival Ensemble "Lubo-Milo" organized folk games, dances and fun. It was fun and very exciting. We felt the warm welcome of the Irish and are sure that we will return to this country more than once to please the Irish audience with a Russian song. We sincerely thank the organizers of the wonderful festival of Russian culture in Dublin. Thank you for the warm welcome and bright impressions. These tours have left an indelible mark on our hearts.

It is a great responsibility and honor for our team to be in Serbia at the invitation of the Ministry of culture of Russia. Our performances were held in the Central library of Belgrade, as well as In the Russian school named after V. Tereshkova. These were very tender, cozy, warm meetings with hospitable Serbian spectators. Of course Russian song here know and like. We gave two recitals, consisting of Cossack and Russian folk songs. Famous "Katyusha", "Cossacks in Berlin", "Kalinka", "Valenki" and other songs were admired by the audience, and flanking checkers and choreographic accompaniment even more added joyful emotions. Unceasing applause, joy in the eyes of the audience, gratitude of the audience, encore-what we felt, the folklore ensemble Moscow, standing on the stage. Thank You, Brotherly Serbian People!

Through the Ministry of culture, we went on an eight-day trip to Singapore to represent our country at The Southeast Asian forum. Very honorable and at the same time very exciting! Our performances took place at two venues: Sota Concert Hall and the Singapore Botanic garden. We performed a solo Russian folk program, and we also prepared a joint creative number "Kalinka" with the collective "Nadi Singapore".
I would like to thank everyone who took part in the organization of the trip and the implementation of our performances at the best concert venues in Singapore. It was unforgettable! Thank you, Singapore audience, for the emotions and joy of creativity!

Awards and diplomas
Moscow Folk ensemble "Lubo-Milo"
The best program
at optimal prices
The earlier you leave a request for a speech
ensemble " Lubo-Milo”, the more profitable it will turn out
use the budget for the event in advance
reducing organizational costs
Organizational aspects and issues
How is the performance coordinated?
  1. Receiving an application for the performance of the ensemble at a holiday or event
  2. Consultation about advantages, price, program, all details of performance, repertoire
  3. Cost negotiation and provision of additional photos or videos
  4. The conclusion of the contract and pre-payment for performance (in cash,by Bank card or by Bank transfer SP)
  5. Speech at the event and after the final payment for services
How is the cost calculated?

The final price depends on some factors:

- duration of the presentation

- composition of the ensemble (number of artists involved, possible composition from 3 to 7 people)

- venue of the performance (remoteness of the event location from Moscow)

When organizing a performance of the folklore ensemble "Lubo-Milo" outside the Moscow ring road, additional transportation costs are paid.

Payment can be made both in cash with advance payment, and by Bank transfer (plus 10 % to the amount under the contract).

The cost of the performance of the ensemble includes a change of stage costumes (if necessary). And also the collective has available the microphones and the panel, and the personal sound engineer accompanies performance of ensemble. The price includes the selection of the favorite repertoire that the client wants to hear at his event.

Do you perform songs that are not in the main repertoire?

Yes, if time allows (the date of the holiday is far enough away), then we will gladly take new songs into our repertoire and perform them on your holiday. The price includes the selection of the favorite repertoire that the client wants to hear at his event.

Can you come to another city with a performance?

Personal cars are available for travel to events in other cities and regions. If the distance is too long and you need to come to the performance in another region, the transport costs are calculated individually when agreeing on the contract. Payment and the issue of accommodation and food (if necessary) is also agreed by the rider before calculating the final cost of services.

Technical and household rider

Technical and household rider is provided by the team leader on request, as each event has different tasks and acoustic conditions.

If the site does not have technical equipment, the team can perform without scoring.

We are glad to cooperate with Event-agencies
and television channels!
Extensive experience allows us to offer quality art numbers
for television, mass and corporate events
During its history the ensemble
he became a participant of many television programs
and became a partner of well-known companies
In order to invite the folklore ensemble for the festival or holidays,
you can leave
request online or contact
contact phone number.
Address: Marshal Tukhachevsky street 20/2,
Moscow, Russia.
Instagram Facebook Вконтакте Youtube Одноклассники

Ансамбль народной песни
выступления на городских и частных мероприятиях
шоу в русском стиле
Подобрать программу
В репертуаре программы в русском стиле
для мероприятий всех типов
Сольные концерты
Сольные концерты
Массовые народные 
гуляния
Массовые народные
гуляния
Встреча
гостей
Встреча
гостей
Новый Год и Рождество
Новый Год и Рождество
Масленица
Масленица
Свадьбы и выкуп 
невесты
Свадьбы и выкуп
невесты
Дни рождения и юбилеи
Дни рождения и юбилеи
Корпоративные мероприятия
Корпоративные мероприятия
Военные праздники
Военные праздники
Выставки и презентации
Выставки и презентации
Открытия объектов
Открытия объектов
Создадим шоу-программу для любого праздника
с исполнением песен, элементами профессиональной хореографии,
трюками и взаимодействием со зрителями
РУССКАЯ НАРОДНАЯ
ПРОГРАММА
Описание программы
Яркое шоу для городских и частных мероприятий. Русские песни с постановочной хореографией, виртуозные инструментальные номера на баяне и балалайке. Сценические костюмы премиум-класса (более 10 комплектов).
Описание программы
КАЗАЧЬЯ
ПРОГРАММА
Описание программы
Динамичнаяпрограмма, включающая зрелищную фланкировку шашками и нагайкой, хореографические трюки, многоголосное исполнение известных казачьих песен, взаимодействие со зрителями посредством вовлечения в казачьи забавы и пляску.
Описание программы
УКРАИНСКАЯ
ПРОГРАММА
Описание программы
Исполнение известных украинских песен на чистом диалекте, колоритные национальные костюмы, интерактивные танцевальные номера с гостями праздника.
Описание программы
ЮБИЛЕЙ
Описание программы
Величание именинника по народным традициям, преподнесение чарочки, возможность подбора любимого репертуара виновника торжества или гостей.
Описание программы
СВАДЬБА
и ВЫКУП НЕВЕСТЫ
Описание программы
Встреча молодых в русском стиле, выкуп невесты, традиционные обряды чествования и эффектное выступление ансамбля на свадебном мероприятии.
Описание программы
ВСТРЕЧА
ГОСТЕЙ
Описание программы
Встреча иностранной делегации или почетных гостей с хлебом-солью, традиционной чарочкой. Исполнение самых популярных русских песен в сопровождении живых народных инструментов.
Описание программы
МАСЛЕНИЦА
Описание программы
Организация праздника "под ключ", масленичные песни и забавы, танцы и игры с красочным народным реквизитом, сценические костюмы, украшенные натуральными мехами.
Описание программы
НОВЫЙ ГОД
и РОЖДЕСТВО
Описание программы
Зимняя тематическая программа, сценография рождественских колядок. Интерактивно-театрализованное представление с народными играми, забавами, хороводами.
Описание программы
ПЕСНИ
ВОЕННЫХ ЛЕТ
Описание программы
Патриотическая концертная программа для мероприятий военной тематики. Репертуар советских кинофильмов, фронтовые песни. Форма времен ВОВ.
Описание программы
Предложим оптимальный
вариант программы
под Ваш бюджет
без потери качества шоу и богатства номеров
Наши выступления — это
Красиво
Подобранный состав коллектив молодых,
красивых и профессиональных артистов
одного роста и модельной внешности
Талантливо
Высокий художественный уровень
исполнительского мастерства и опыт
работы в рамках ежегодных
заграничных гастролей
Ярко
Более 10 комплектов ярких
сценических костюмов
премиум-класса для программ разной
тематики, времени года и аудитории
Оптимально
Возможность менять состав коллектива
и продолжительность программы,
отталкиваясь от Вашего бюджета
Качественно
Техническое оснащение (личные
микрофоны, пульт и звукорежиссер)
гарантирует качественный живой звук
на любой площадке
Надежно
Всегда проводится саундчек до
мероприятия и прихода гостей,
настройка комфортного звука,
знакомство со сценой и подготовка
реквизита
Благодарности и отзывы наших клиентов и новых друзей
Вероника Платонова (Ведущая мероприятий)
Вероника Платонова
Ведущая мероприятий
По роду своей деятельности мне приходится сталкиваться с артистами достаточно часто. И получить отличный результат: прекрасные отзывы и позитивный настрой гостей - это настоящий подарок!
Начиная с телефонного разговора, гибкого диалога и заканчивая залихватским веселым выступлением. Ребята молодцы! В этой группе сплелись несколько жанров: достойный вокал, прекрасная хореография, проведение конкурсной программы. Ну и конечно хотелось бы отметить: авторские костюмы, красивые и выразительные лица, всегда хорошее настроение участников ансамбля. Вообщем они оправдали все мои ожидания и надежды!!!
Приятно, что и гости в безумном восторге!!!
Искренне преклоняюсь перед талантом артистов ансамбля "Любо-Мило" и отдельное спасибо обаятельной, лучезарной казачке, директору ансамбля "Любо-Мило" Екатерине Бринчуговой! Лучший фольклорный ансамбль в Москве , который я приглашаю на свадьбу, на юбилей или любой праздник.
читать дальше
Валерия Черток (Организатор праздников)
Валерия Черток
Организатор праздников
Уважаемые коллеги! Очень рада, что из многих предложенных мне коллективов я выбрала именно вас! То, что я сама профессиональный танцор и организатор мероприятий - это значительно осложняло поиск артистов. Хочу выразить вам огромную благодарность за работу, за задор , за пунктуальность.
Потому что мало просто петь, надо уметь петь с душой и у вас это прекрасно
получается. Этот коллектив теперь принимает участие во всех мероприятиях, организованных мной: от семейных, корпоративных до городских. Большой репертуар, потрясающие голоса и харизма! Это лучший русский народный ансамбль в Москве! Рекомендую!
читать дальше
Анастасия Иванченко (Телезритель)
Анастасия Иванченко
Телезритель
Случайно утром включили первый канал, программу «Доброе утро» и увидели выступление этого молодого, талантливого коллектива. Захотелось непременно найти этот ансамбль в интернете и вот, такой прекрасный состав артистов, настоящие профессионалы своего дела, влюбленные в свою профессию. Молодые, красивые! Огромное удовольствие наблюдать за вашим творчеством. Сколько эмоций, темперамента, сколько задора, веселья и сколько жизни в ВАС, На вас ЛЮБО смотреть, и МИЛО вас слушать. Такое прекрасное название у ансамбля. Будем продолжать наблюдать за вами!! Ждем еще эфиров на телевидении! СПАСИБО ВАМ ЗА ТАКОЕ ПРЕКРАСНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ!
читать дальше
Все отзывы
Многолетний опыт выступлений для различной публики
на открытых городских площадках и сценах
"Ой при лужку, при лужке"
"Казаки в Берлине"
"Коробейники"
"Выйду на улицу"
Другие аудио
Участники многочисленных зарубежных гастролей и фестивалей в разных странах мира
  • Италия Италия
  • Индия Индия
  • Греция Греция
  • Марокко Марокко
  • Ирландия Ирландия
  • Сербия Сербия

Гастроли в Италии
Удивительная природа, доброжелательная публика, атмосфера полного комфорта и удовлетворения. Два сольных концерта Ансамбля народной песни «Любо-Мило» прошли будто на одном дыхании, а эти 6 дней пронеслись, словно один миг. Впервые в рамках «Концертных сезонов в Мерано» перед публикой предстал фольклорный ансамбль (Москва) из России. На наших выступлениях присутствовали соотечественники, а также множество иностранных туристов и конечно гостеприимные итальянцы. Программа выступлений состояла из исполнения известных русских народных и казачьих песен, которыми, безусловно, прониклась публика. Судя по восторженным отзывам зрителей, русская песня не оставила никого равнодушным. Хочется выразить благодарность организаторам наших гастролей. Огромное спасибо принимающей стороне, Администрации города Мерано, Русскому дому им. Н.И. Бородиной. 

Гастроли в Индии
Наш новый 2019 год начался с гастролей в Индию. Это необыкновенная возможность порадовать местную публику русскими песнями и окунуться в уникальную атмосферу страны, а для индийцев приезд русского народного ансамбля (Москва) стало очень масштабным праздником. 11 и 12 января мы выступили в столице Индии, в г. Нью-Дели, а 13 января состоялся наш сольный концерт в г. Калькутта. На праздничном мероприятии в Посольстве России присутствовали Послы стран СНГ, а также официальные лица разных стран, приглашенные гости. Нас встречали и провожали бурными аплодисментами. Зрители очень вдохновились народными песнями, танцами, особенно произвело впечатление фланкировка шашками. Мы продолжили наш концертный график и на следующий день уже вновь порадовали индийского зрителя в Русском центре народной культуры. Вновь полный зал. Овации. Несмолкаемые аплодисменты. Заключительный концерт состоялся в концертном зале старейшего гольф-клуба в г. Калькутта

Гастроли в Греции
Порадовать греческого зрителя нам довелось дважды: в 2017 и 2018 годах. Ансамбль «Любо-Мило» выступал на острове Крит, в городах Агиос Николас и Элунда. Сцена располагалась прямо на берегу Эгейского моря. Сольные концерты коллектива прошли на самом высоком уровне: многоголосное исполнение народных песен, профессиональная хореография, виртуозные инструментальные композиции – всё это не оставляло греческих зрителей равнодушными. Неожиданным музыкальным подарком для публики стало исполнение Сиртаки на баяне. Зрители, услышав любимую мелодию, непременно стали танцевать свой национальный танец. Благодарим организаторов наших прекрасных гастролей и надеемся, что вскоре вновь порадуем греческую публику русским народным творчеством.

Гастроли в Марокко
Центральная площадь города Марракеш, которая вмещает более 3000 человек. Среди зрителей-многонациональный народ Марокко, а также иностранные гости со всего мира.  В концертной программе принимали участие многие страны, в финале мы с большой гордостью исполнили русские народные песни. Пусть весь мир знает наших! Кроме того, было очень приятно видеть русских зрителей, которые обосновались и живут здесь. Как же мы были горды, когда после нашего выступления все громко скандировали: «Russia! Russia! Russia! Lubo! Milo! Milo! Lubo!» 
Огромное спасибо за эмоции и радость, которые Вы подарили нам! Не находим слов, чтобы описать всю палитру наших чувств. Хочется поблагодарить всех организаторов мероприятия. Эта поездка для нас - бесценный творческий опыт и возможность познакомиться с удивительной культурой страны, в которой мы пребывали.

Гастроли в Ирландии
Наши гастроли в Ирландии – это выступление в рамках фестиваля русской культуры в Дублине. Как чудесно, что мы можем бывать в таких разных уголках мира на гастролях. Фольклорный ансамбль на масленицу в Дублине подарил зрителям ощущения настоящего русского праздника. В исполнении коллектива прозвучали известные народные песни: «Калинка», «Коробейники», «Конфетки-бараночки», «Выйду на улицу» и многие другие. В финале праздника Ансамбль «Любо-Мило» организовал народные игры, хороводы и забавы. Это было весело и очень увлекательно. Мы ощутили весь радушный приём ирландцев и уверены, что вернёмся ещё не раз в эту страну, чтобы порадовать ирландского зрителя русской песней. Мы от всей души благодарим организаторов замечательного фестиваля русской культуры в Дублине. Спасибо за горячий приём и яркие впечатления. Эти гастроли оставили неизгладимый след в наших сердцах.

Гастроли в Сербии
Для нашего коллектива большая ответственность и честь находиться в Сербии по приглашению Министерства культуры России. Наши выступления состоялись в Центральной библиотеке Белграда, а также в Русской школе имени В. Терешковой. Это были очень трепетные, уютные, теплые встречи с гостеприимными сербскими зрителями. Конечно русскую песню здесь знают и любят. Мы дали два сольных концерта, состоящих из казачьих и русских народных песен. Известные "Катюша", "Казаки в Берлине", "Калинка", "Коробейники", "Валенки" и другие песни вызывали восхищение зрителей, а фланкировка шашками и хореографическое сопровождение ещё больше добавляли радостных эмоций.  Несмолкающие аплодисменты, радость в глазах зрителей, благодарность слушателей, бис - то, что ощутили мы, фольклорный ансамбль Москва, стоя на сцене. Спасибо, Братский Сербский Народ!

Награды и грамоты
Ансамбля народной песни "Любо-Мило"
Лучшие программы
по оптимальным ценам
Чем раньше Вы оставите заявку на выступление
ансамбля “Любо-Мило”, тем выгоднее получится
использовать бюджет на мероприятие, заранее
сократив организационные затраты
Организационные моменты и вопросы
Как согласовывается выступление?
  1. Получение заявки на выступление ансамбля на празднике или мероприятии 
  2. Консультация о преимуществах, цене, программе, всех деталях выступления, репертуаре
  3. Согласование стоимости и предоставление дополнительных фотографий или видео
  4. Заключение договора и предоплата за выступление (наличными,на карту банка или по безналичному расчёту ИП)
  5. Выступление на мероприятии и после итоговая оплата за услуги
Как рассчитывается стоимость?

Окончательная цена зависит от некоторых факторов:
- продолжительность выступления
- состав ансамбля (количество задействованных артистов)
- место проведения выступления (отдалённость локации мероприятия от Москвы)

 

В стоимость услуги выступления ансамбля входит исполнение коллективом вокально-инструментальных композиций, народных песен, включающих хореографические элементы, трюки. Если речь идёт о казачьей программе, то здесь присутствует фланкировка шашками и нагайкой, взаимодействие со зрителями и включение интерактивных номеров со зрителями или с виновником торжества. В стоимость выступления ансамбля входит смена сценических костюмов (по необходимости). А также коллектив имеет в наличии свои микрофоны и пульт, а личный звукорежиссер сопровождает выступление ансамбля. В стоимость входит подбор любимого репертуара, который клиент хочет услышать на своем мероприятии.

Исполняете ли песни, которых нет в основном репертуаре?

Да, если позволяет время (дата праздника достаточно далеко), то мы с удовольствием возьмём в наш репертуар новые песни и исполним их на вашем празднике.
В стоимость входит подбор любимого репертуара, который клиент хочет услышать на своем мероприятии.

Можете ли приехать с выступлением в другой город?

В наличии имеются личные автомобили для выезда на мероприятия в другие города и области.

Если расстояние слишком большое и необходимо приехать на выступление в другой регион, то транспортные расходы рассчитываются индивидуально при согласовании договора.

Оплата и вопрос проживания и питания (при необходимости) тоже согласовывается по райдеру перед расчетом финальной стоимости услуг.

Технический и бытовой райдер

Технический и бытовой райдер предоставляется руководителем коллектива по запросу, так как у каждого мероприятия разные задачи и акустические условия.

Если площадка не располагает техническим оборудованием, то коллектив может выступить без подзвучивания.

Мы рады сотрудничеству с Event-агентствами
и телевизионными каналами!
Большой опыт работы позволяет предложить качественные художественные номера
для телевидения, городских и корпоративных мероприятий
За свою историю ансамбль
стал участником многих телевизионных программ
и стал партнёром известных компаний
Для того, чтобы пригласить фольклорный
ансамбль на праздник, Вы можете оставить
заявку на сайте либо связаться
по контактному номеру телефона.
Наш адрес: г. Москва,
ул. Маршала Тухачевского, дом 20, корпус 2.
ГБУК Клуб "Атом".
Instagram Facebook Вконтакте Youtube Одноклассники